1. Туапсе
  2. Майкоп
  3. Усть-Лабинск
  4. Приморско-Ахтарск
  5. Тихорецк

  1. Загрузить фото
  2. Фотопрогулка
  3. События
  4. Выпускной альбом
  5. Организации
  6. Уч. заведения
  7. Горожане
  8. Письма
  9. Адресная книга
  10. Хобби
  11. Статьи
  12. Документы
  13. Видео
  14. Карты
  15. Форум
  16. Гостевая книга
  17. Благодарности
  18. О нас

  1. Дружите с нами:
  2.      
Екатеринодар-Краснодар
9 кварталов исторического центра Краснодара возьмут под охрану

Краснодар. В марте 1955 года на улице Клары Цеткин.

Краснодар. В марте 1955 года на улице Клары Цеткин.
год: 1955
Место: Длинная улица - от Красной до Красноармейской

Метки: Краснодар. Длинная улица  Краснодар. 1955 год 


Краснодар. В марте 1955 года на улице Клары Цеткин.

Опубликовал:

ekaterinodar1793

На фото мальчик стоит на улице Длинной лицом к улице Красной. Справа виднеется тонкая полоска трёх этажного здания бани М.М. Лихацкого, а слева на месте домов на фото построено здание Гориспокома, ныне Администрация города Краснодара.

Смотрите также: Длинная улица - от Красной до Красноармейской

  • Краснодар. В марте 1955 года на улице Клары Цеткин.
    Краснодар. В марте 1955 года на улице Клары Цеткин.
  • Краснодар. Городская баня-прачечная №2 на улице Клары Цеткин, 120.
    Краснодар. Городская баня-прачечная №2 на улице Клары Цеткин, 120.

25.04.2014 10:01

Руслан

Руслан

"подъездной путь мельзавода" от горветки (ж/д пути на ул. промышленной) на ул. Красноармейской снят по решению горисполкома № 643 от 30.08.1957 г.

24.04.2014 17:28 avch, Краснодар

Слева мальчика на дальнем плане крыльцо со ступеньками. Сегодня отец сказал, что это был Городской ЗАГС до середины 60-х. Значит http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-krasnodar-u-krasnodarskogo-gorodskogo-byuro-zags-50-e-gody/ )

24.04.2014 15:26

Руслан

Руслан

Рельсы на Красноармейской сняли на рубеже 1950/1960-х гг. (как найду у себя реквизиты соответствующего постановления горисполкома, так выложу). На Хакурате они пролежали до начала 1970-х гг., а последнее звено еще недавно торчало из-од асфальта трамвайной остановки.

24.04.2014 12:59

marlibnik

marlibnik, Краснодар

Попробую поискать снимок ерошовской мельницы - у меня он есть (скорей всего, довоенный). Найду - выложу здесь.

24.04.2014 11:29

walter

walter, Краснодар

Сначала видимо демонтировали ж/д полотно, а потом пришла и участь мельницы

24.04.2014 10:56

Andres

Andres, Краснодар

Да, на снимке 1966 г. мельница видна,но такое впечатление, что ж/д путей по Красноармейской уже нет. Но без снимка самой Красноармейской достоверно это установить невозможно.

24.04.2014 10:34

walter

walter, Краснодар

Вот на этой фотографии видно послевоенную мельницу http://myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/krasnodar-ugol-ulics-krasnoiy-i-budennogo-vid-na-vostok-god/

24.04.2014 10:33

walter

walter, Краснодар

К размышлениям Andres, ...на пересечении Северной и Красноармейской был ж/д переезд

24.04.2014 10:28

Andres

Andres, Краснодар

Если квартал с мельницей под постройку зднаия горадминистрации снесли в конце 1960-х годов, то логично предположить, что железнодорожный путь с Красноармейской убрали тогда же. Тогда надо полагать, что Красноармейская до конца 1960-х от Будёного (Дружбы) и до конца была для движения безрельсового транспорта перекрыта?

24.04.2014 00:58

marlibnik

marlibnik, Краснодар

Аvch70, там, где сейчас двор городской администрации, в старину стояла знаменитая ерошовская мельница - мукомольное предприятие, принадлежавшее Торговому дому "А.М. Ерошов и сыновья". Купец Алексей Митрофанович Ерошов приобрёл это плановое место ещё в конце 70-х годов позапрошлого века, а уже в 1884-м здесь работала его мельница (тогдашний её адрес: ул. Красная, 128). Хозяин несколько раз реконструировал и модернизировал своё мукомольное детище. В ходе одной из реконструкций на территории мельничного двора появился артезианский колодец - первый в городе; вслед за эти колодцем были пробурены ещё два. В первой половине 90-х годов ХIХ столетия архитектор Н.Д. Малама спроектировал и построил для Ерошова на ул. Бурсаковской новый корпус мельницы (громадный, пятиэтажный). Вот к этому-то корпусу и была подведена железнодорожная ветка, предназначавшаяся для подвоза зерна и отгрузки муки, - та самая ветка, о которой Вы пишете. В сутки вальцовая мельница перемалывала до 160 тонн зерна, так что без железнодорожных путей было не обойтись! Высококачественную ерошовскую муку охотно покупали и Питер, и Рига, и Рязань, и другие города. В начале минувшего века мельница Торгового дома "А.М. Ерошов и сыновья" была самой мощной в городе. Перед Первой мировой войной, в 1913-м, годовой оборот этого предприятия равнялся 2 млн. руб. (по тем временам - огромная сумма). В советское время мельница была национализирована и переименована - теперь её называли "госмельница № 1 им. К. Маркса". В 30-е годы бывшую ерошовскую мельницу реконструировали. Во время войны - перед тем, как оккупанты заняли город - мельница была взорвана. После оккупации на месте взорванной построили новую. Что находится на её месте в наши дни, Вы уже знаете.

24.04.2014 00:47

Andres

Andres, Краснодар

Интересно, есть ли у кого-нибудь фото Красноармейской в период, когда по ней шла жеоезная дорога ? Кстати, в картах трамвайной сети Ураснодара в книге "Трамвай, Троллейбус и Краснодар", созданной с участием Руслана, этот участок железной дороги обозначен вплоть до 1961 года.

24.04.2014 00:09 avch70, Краснодар

Любопытно. На карте середины 20-х годов железнодорожные пути, начиная от ул.Путевая и Янковского, пересекая ул. Седина и Коммунаров, проходят до хлебных ссыпок и продолжаются по Красноармейской до перекрестка с ул. Длинной ???

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.



М. Юрьев, Р. Лысянский, Св. Клочко © 2010-2018 Все права защищены.

Любое воспроизведение/копирование материалов данного сайта без соответствующего разрешения запрещено.Правообладателям

Разработка: log-in.ru