1. Туапсе
  2. Майкоп
  3. Усть-Лабинск
  4. Приморско-Ахтарск
  5. Тихорецк

  1. Загрузить фото
  2. Архитектура Екатеринодара
  3. Архитектура Краснодара
  4. Фотопрогулка
  5. События
  6. Выпускной альбом
  7. Организации
  8. Уч. заведения
  9. Горожане
  10. Письма
  11. Адресная книга
  12. Хобби
  13. Статьи
  14. Документы
  15. Видео
  16. Карты
  17. Форум
  18. Гостевая книга
  19. Благодарности
  20. О нас

  1. Дружите с нами:
  2.    
Екатеринодар-Краснодар

Краснодар. Вид на автобусную станцию пригородного сообщения и строящийся цирк.

Фото предоставлено магазином "АнтиК" г. Краснодар, ул. Пашковская 52,(2-й этаж).

Краснодар. Вид на автобусную станцию пригородного сообщения и строящийся цирк.
год: 1969
Место: Рашпилевская улица - от Будённого до Калинина

Метки: Краснодар. Цирк  Краснодар. Рашпилевская улица  Краснодар. Автовокзалы 


Краснодар. Вид на автобусную станцию пригородного сообщения и строящийся цирк.

Опубликовал:

Михаил Юрьев

Смотрите также: Рашпилевская улица - от Будённого до Калинина

  • Краснодар. Сенной (Колхозный) рынок, 1948 год
    Краснодар. Сенной (Колхозный) рынок, 1948 год
  • Краснодар. Улица Шаумяна, троллейбусная остановка, 1963 год
    Краснодар. Улица Шаумяна, троллейбусная остановка, 1963 год
  • Краснодар. Студенты КПИ на Первомайской демонстрации. 1968 год.
    Краснодар. Студенты КПИ на Первомайской демонстрации. 1968 год.
  • Краснодар. На ноябрьской демонстрации 1969 года
    Краснодар. На ноябрьской демонстрации 1969 года
  • Краснодар. Улица Шаумяна. Колхозный рынок. Автотуристы из Калинина по дороге на Черное море.
    Краснодар. Улица Шаумяна. Колхозный рынок. Автотуристы из Калинина по дороге на Черное море.
  • Краснодар. Вид на автобусную станцию пригородного сообщения и строящийся цирк.
    Краснодар. Вид на автобусную станцию пригородного сообщения и строящийся цирк.
  • Краснодар. Автостанция возле Колхозного рынка, 1978 год.
    Краснодар. Автостанция возле Колхозного рынка, 1978 год.
  • Краснодар. На улице Шаумяна у восточного входа на "Центральный колхозный рынок". 1978 год.
    Краснодар. На улице Шаумяна у восточного входа на "Центральный колхозный рынок". 1978 год.

11.12.2021 20:13

Рязанцев

Рязанцев, Псков

Спасибо! Есть у меня задумка сделать уголок Краснодара, каким я его помню из детства, когда каждое лето бывал у бабушки, она жила на улице Фрунзе 101, в частном секторе - там во дворе ещё была база РЭУ или чего-то такого доморемонтного, с грузовыми мотороллерами "Муравей" с самодельными кабинами... Сделать конечно в макете, в 43 масштабе :) - благо и трамвай КТМ-5М3 выпустили, которые грохотали в квартале от Фрунзе и скрежетали в кривой с Кирова на Горького и троллейбусы ЗиУ-9 есть, которыя я помню на Октябрьской, когда мы с бабушкой обходили её участок - она работала почтальоном и когда подрос, в 80-е, частенько ходил с ней по старым уютным кварталам частного сектора Краснодара. Хотя сам макет хочется сделать на конец 70-х - 78-79 года. Поэтому собираю всю информацию, как и что тогда выглядело от Красной до Кубанонабережной и затона, где я тоже проводил много времени, вертясь около речных судов. Посему крайне Вам признателен за Ваши воспоминания!

11.12.2021 15:32

Slava

Slava

Помню их исключительно служебными уже к середине 70-х, хотя не исключено, что они тогда ещё могли где-то на пригороде работать. Думаю, что с городских маршрутов ушли они сравнительно быстро, наверное, ввиду не таких уж значительных объёмов поставок. Последний раз видел живым во второй половине 70-х. Думаю, что изнашивались они достаточно быстро - от ветеранов автобусных перевозок слышал, что на них долго не могли научиться регулировать двигатели, и в результате вибрация была такая, что от неё у водителя начинало чесаться лицо. Естественно, в условиях такой вибрации начинал идти трещинами каркас кузова, и его начинала поедать проникавшая туда коррозия.

10.12.2021 21:56

Рязанцев

Рязанцев, Псков

Slava, крайне признателен! Жаль, что прочёл Ваш комментарий с изрядным опозданием (жизнь отвлекла и только сейчас выдалось время снова заняться историческими изысканиями по Краснодару) - весьма признателен за сведения! А к какому году относится Ваше замечание - "Я их застал только служебными. Поставлялись машины тёмно-синие, голубые и розовато-красные." ?

06.03.2021 21:47

Slava

Slava

Икарус-620 совершенно точно ходили по городским маршрутам № 4 в аэропорт, № 10 от ЦКР до (на тот момент) фарфорового завода и № 18 от компрессорного завода до хлопчатобумажного комбината. Впрочем, не исключаю, и какие-то ещё. Я их застал только служебными. Поставлялись машины тёмно-синие, голубые и розовато-красные. На фото явно тёмно-синий Икарус. Скорее всего, это 10-й маршрут. Хотя, может быть, и 6-й до витаминкомбината.

06.03.2021 18:53

Рязанцев

Рязанцев, Псков

К сожалению отредактировать комментарии нет возможности, поэтому вдогонку поправлю: Точнее сказать, учитывая что фото сделано на пригородной автостанции - ходили ли они только по пригородным маршрутам или в городе тоже?

06.03.2021 18:48

Рязанцев

wooster, Псков

Добрый день! Буду признателен, если кто-нибудь помнит цвет автобусов Икарус-620 (крайний слева) и до какого года они ходили в Краснодаре? Или может они не на городских маршрутах работали, а на пригородных?

22.06.2016 08:01

Михаил Юрьев

Михаил Юрьев, Краснодар

С этой конечной остановки "ЦКР" ездили в учхоз Краснодарский, не могу утверждать, что в 80-е это был город поэтому и написал - пригородный автовокзал.

22.06.2016 06:41

Руслан

Руслан, Краснодар

Слава меня опередил. На снимке, действительно, конечная остановка "ЦКР" городских автобусных маршрутов, что подтверждают попавшие в кадр несколько стандартных остановочных указателей.

22.06.2016 01:23

Slava

Slava

Между Бабушкина и Калинина? Совершенно не помню такого... Мне кажется, что вся автостанция переехала на Краснодар II, а на процитированном снимке уже изображена конечная городских маршрутов. В конце 70-х ЛАЗ-695 обслуживали 8-й, 9-й и 22-й маршруты. Правда, где-то в том же 1978-м 8-й пересадили на ЛиАЗ-677.

22.06.2016 00:35

Михаил Юрьев

Михаил Юрьев, Краснодар

qprian, а кто писал про здание с двускатной крышей? Обратите внимание на столбах таблички с номерами рейсов. При строительстве цирка пригородную автостанцию перенесли на квартал по ул. Шаумямяна(ныне Рашпилевская). До строительства она находилась между ул. Калинина и В.Головатого, а потом пригородные автобусы отправлялись ( я помню там автостанцию в середине 80-х) между ул. Бабушкина и Калинина. А здание с двускатной крышей ещё расскажет нам свою историю.

21.06.2016 23:20

qprian

qprian, Краснодар

Здание с двускатной крышей справа не является вокзалом пригородного сообщения. Это было то ли подстанция, то ли подсобное помещение. А сам вокзал имел плоскую крышу: http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/krasnodar-sennoiy-rynok-i-zdanie-stroyashegosya-csirka-god/. Его снесли до начала строительства цирка. Будка же преспокойно себя чувствует здесь же в левом нижнем углу.

21.06.2016 21:16

Михаил Юрьев

Михаил Юрьев, Краснодар

Есть большая вероятность, что снимок был сделан Галушко Олегом Илларионовичем. Из трёх снимков переданных нам для публикации магазином "АнтиК" два имели штамп этого фотографа. Год снимка на фото не указан и требует уточнения.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.



М. Юрьев, Р. Лысянский, Св. Клочко © 2010-2022 Все права защищены.

Любое воспроизведение/копирование материалов данного сайта без соответствующего разрешения запрещено.Правообладателям

Разработка: log-in.ru