1. Туапсе
  2. Майкоп
  3. Усть-Лабинск
  4. Приморско-Ахтарск
  5. Тихорецк

  1. Загрузить фото
  2. Архитектура Екатеринодара
  3. Архитектура Краснодара
  4. Фотопрогулка
  5. События
  6. Выпускной альбом
  7. Организации
  8. Уч. заведения
  9. Горожане
  10. Письма
  11. Адресная книга
  12. Хобби
  13. Статьи
  14. Документы
  15. Видео
  16. Карты
  17. Форум
  18. Гостевая книга
  19. Благодарности
  20. О нас

  1. Дружите с нами:
  2.    

Новороссийск. Вид на Элеватор с Южной стороны, до 1917 года

Новороссийск. Вид на Элеватор с Южной стороны, до 1917 года
год: 1917
Место: Новороссийск. Элеватор
Издатели: Новороссийск. 1917 год. Издание Бр. Борисовых



Опубликовал:

ekaterinodar1793

Смотрите также: Новороссийск. Элеватор


  • Новороссийск. Вид перестроенного элеватора.

  • Новоросийск. Общий вид элеватора, около 1906 года

  • Новороссийск. Бухта Восточной стороны и "Элеватор", до 1917 года

  • Новороссийск. Вид на Элеватор с Южной стороны, до 1917 года

  • Новороссийск. Общий вид элеватора, до 1917 года

27.12.2010 21:29

Sergey\_Shilo

Сергей Шило, новороссийск

Элеватор Заграничная торговля хлебом его обработка и хранение в свою очередь потребовали строительства элеватора. Постройку начали в 1891 году.Чуть поодаль от вокзала на железнодорожной территории выбрали ровное место и на скалистом грунте заложили котлован. Семь месяцев продолжались работы по рытью котлована. Затем была начата кладка фундамента. Возводилось огромное сооружение вместимостью 3 000 000 пудов пшеницы. В 1894 году элеватор был построен и пущен в эксплуатацию. Он был оснащен по последнему слову техники, практически все работы связанные с перегрузкой зерна выполнялись с помощью электричества. Девятиэтажное здание было выстроено из камня и красного кирпича и являлось самым высоким строением Новороссийска. Строился элеватор по проекту талантливого русского инженера Станислава Ипполитовича Кербедза, который занимал должность директора Владикавказской железной дороги. На иностранные пароходы зерно грузилось с эстакады, по которой вагонетки с зерном подавались на эстакадную двухэтажную пристань, отсюда посредством труб зерно ссыпалось в трюмы кораблей. Осуществлялась погрузка и лентами, которые шли в специальных галереях от элеватора до элеваторной пристани в порту. Внутри галерей работали транспортерные ленты, и зерно текло прямо из амбаров на пароходы. Таким способом грузили большинство пароходов прибывших за хлебом. Такая быстрая погрузка хлеба в пароходы была возможна только при наличии электричества. От электричества зависела и работа всего элеватора. Осуществлять контроль за строительством электростанции было доверено талантливому русскому инженеру А.Н.Щенсновичу который и руководил всеми работами. Жил и работал А.Н. Щенснович в Новороссийске. Этот человек сделал очень много для развития не только района Мефодиевки, но и города в целом. Городское управление при решении сложнейших технических проектов сталкивалось с большими трудностями и во многих случаях для их решения приглашало на свои заседания инженера А.Н. Щенсновича.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.



М. Юрьев, Р. Лысянский, Св. Клочко © 2010-2024 Все права защищены.

Любое воспроизведение/копирование материалов данного сайта без соответствующего разрешения запрещено.Правообладателям

Разработка: log-in.ru