1. Туапсе
  2. Майкоп
  3. Усть-Лабинск
  4. Приморско-Ахтарск
  5. Тихорецк

  1. Загрузить фото
  2. Архитектура Екатеринодара
  3. Архитектура Краснодара
  4. Фотопрогулка
  5. События
  6. Выпускной альбом
  7. Организации
  8. Уч. заведения
  9. Горожане
  10. Письма
  11. Адресная книга
  12. Хобби
  13. Статьи
  14. Документы
  15. Видео
  16. Карты
  17. Форум
  18. Гостевая книга
  19. Благодарности
  20. О нас

  1. Дружите с нами:
  2.    

Новороссийск. Вокзал, до 1917 года

Новороссийск. Вокзал, до 1917 года
год: 1917
Место: Новороссийск. Железнодорожный вокзал
Издатели: Новороссийск. 1917 год. Акционерное общество Гранберг, тип 2



Опубликовал:

ekaterinodar1793

Смотрите также: Новороссийск. Железнодорожный вокзал


  • Новороссийск. 1888 год. 25 июня. Открытие ж/д движения Министром путей сообщения

  • Новороссийск. 1888 год. 25 июня. Открытие ж/д движения Министром путей сообщения

  • Новороссийск. 1888 год. 25 июня. Открытие ж/д движения Министром путей сообщения

  • Новороссийск. Вокзал, до 1917 года

  • Новороссийск. Вокзал, до 1917 года

  • Новороссийск. Вокзал Владикавказской ЖД, до 1917 года

  • Новороссийск. Черноморский экспресс у вокзала, до 1917 года

  • Новороссийск. Черноморский экспресс у вокзала, до 1917 года

  • Новороссийск. Вокзал, до 1917 года

  • Новороссийск. Вокзал, 1927 год

26.02.2011 23:22

Sergey\_Shilo

Сергей Шило, Новороссийск

25 июня 1885 года была открыта для постоянного сообщения железнодорожная ветка Тихорецкая -Новороссийск . На конечной станции "Новороссийск" где останавливались и формировались поезда как пассажирские так и грузовые сформировался транспортный железнодорожный узел со множеством ремонтно -технических служб к которым относилось и здание пассажирского вокзала. Небольшое каменное здание вокзала было построено в стиле модерн. Для удобства пассажиров . как прибывающих так и убывающих из города по бокам здания были устроенны две каменные лестницы спускающиеся на перрон. С возрастанием пассажирских перевозок здание вокзала становилось тесным и уже не удовлетворяло потребностей публики. Поэтому , в 1910-х годах к зданию вокзала со стороны перрона был пристроен специальный павильон для ожидающих пассажиров. Тем не менее предпринятая временная мера не помогла и здание вокзала оставалось тесным. В 1920 годах здание вокзала было реконструировано . Слева и справа к основному зданию было пристроено два двухэтажных крыла в которых разместились станционные службы. После пристройки здание вокзала изменило свой облик.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.



М. Юрьев, Р. Лысянский, Св. Клочко © 2010-2024 Все права защищены.

Любое воспроизведение/копирование материалов данного сайта без соответствующего разрешения запрещено.Правообладателям

Разработка: log-in.ru